Настоящий документ регулирует правила и условия возврата денежных средств, оплаченных Пользователем Сайта в пользу Компании за товары и услуги Компании, предусмотренные Офертой, размещенной на Сайте.
Настоящий документ является частью Оферты, опубликованной на Сайте и содержит в себе положения Оферты.
Условия настоящей Политики возврата денежных средств (далее по тексту — Политика возврата), могут быть изменены Компанией в одностороннем внесудебном порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция Политики возврата вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу https://crystaldon.ru/и распространяется на пользователей, оплачивающих товары и услуги Компании после ее опубликования на указанном в настоящем пункте сайте.
В случае если при ознакомлении с текстом настоящей Политики возврата у Пользователя возникли вопросы по её условиям, Пользователь вправе задать интересующий его вопрос посредством электронной почты (адрес: servises.kristall@mail.ru).
I. Термины и определения
1.1. Для целей Политики возврата нижеуказанные термины имеют следующие значения:
1.1.1. Сайт – Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://crystaldon.ru/. Под Сайтом в зависимости от контекста понимается также программное обеспечение Сайта, дизайн (графическое оформление) Сайта, любой раздел (подраздел) Сайта, а также Информация, размещенная на Сайте Компанией и Пользователями.
1.1.2. Компания – компания магазин услуг Кристалл, которой принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, на программное обеспечение и сервисы Сайта, включая права на доменное имя Сайта, и осуществляющее администрирование Сайта.
1.1.3. Личный кабинет – определенная закрытая область Сайта, отображающая данные о Пользователе, количестве и составе купленных товаров и полученных им услуг, о юридически значимых действиях Пользователя на Сайте, а также иную информацию, необходимую для пользования Сайтом и исполнения соглашений с Компанией.
1.1.4. Пользователь – физическое лицо, акцептовавшее Оферту на Сайте и товары и оплатившее услуги Компании.
1.1.5. Оферта — документ, регламентирующий правоотношения между Компанией и Пользователем по вопросам предоставления Компанией услуг Пользователю посредством Сайта и Сервисов Компании. Опубликована на Сайте.
1.1.6. Товары и Услуги Компании — возмездные (платные) товары и услуги Компании, предусмотренные офертой, а именно:
-услуги клининга и дезинфекции оказываемые пользователю компанией;
— продажа подарочных карт по услугам компании..
1.2. Любые термины и понятия, использующиеся в настоящей Политике возврата и не нашедшие отражения в разделе «Термины и определения», будут толковаться в соответствии со смыслом, вытекающим из текста настоящей Политике возврата. В случае если смысл термина или понятия не представляется возможным определить из текста настоящей Политике возврата, то смысл соответствующего термина или понятия определяется, исходя из действующего законодательства России, либо из сложившейся в сети Интернет практики.
II. Случаи возврата денежных средств Пользователю
Возврат денежных средств возможен в следующих случаях:
2.1. отсутствия оплаченных Пользователем товаров на складе Компании.
2.2. отказа Пользователя от услуг Компании до момента начала их использования.
2.3. отказа Компании от оказания услуг Пользователю, вызванных причинами которые не были известны Компании на момент акцепта Пользователем оферты.
2.4. по соглашению сторон настоящей оферты;
2.5. по решению суда или предписанию уполномоченного органа;
2.6. в случаях предусмотренных законодательством России.
III. Размер возврата
3.1. Сумма денежных средств, подлежащая возврату Пользователю в указанных в разделе I. настоящей Политики возврата случаях, определяется исходя из того, что возврату подлежат исключительно денежные средства, оплаченные Пользователем за товар отсутствующий в наличии компании или за услуги не оказанные Пользователю :
3.1.1. В случае, указанном в п 2.1. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная Пользователем сумма;
3.1.2. В случае, указанном в п 2.3. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная Пользователем сумма
3.1.3. В случае, указанном в п 2.3. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная Пользователем сумма;
3.1.4. В случае, указанном в п 2.5. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в соглашении между Пользователем и Компанией, заключаемом по результатам рассмотрения претензии Пользователя.
3.1.5. В случае, указанном в п 2.6. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в решении суда или предписании уполномоченного органа;
3.2. Во всех случаях возврата, за исключением п. 2.1. и п. 2.2. настоящей Политики возврата, расходы Компании, связанные с возвратом денежных средств Пользователю (банковские комиссии, услуги и т.п.) оплачиваются Пользователем и вычитаются из суммы, подлежащей возврату Пользователю.
IV. Порядок и сроки возврата
4.1 Для возврата денежных средств Пользователю необходимо направить претензию в в службу поддержки по электронной почте servises.kristall@mail.ru с указанием причин направления претензии и реквизитов для возврата.
4.2. Срок рассмотрения претензии 24 часа с момента получения.
4.3. В случае удовлетворения претензии, срок возврата денежных средств — в течение 10 дней с момента получение от Пользователя всей необходимой информации для возврата денежных средств (в том числе полных реквизитов для возврата).
4.4. В целях предотвращения мошеннических действий денежные средства могут быть возвращены только по тем же платежным реквизитам (на ту же банковскую карту), с которых были получены Компанией.
4.5 При возврате средств за оказание услуги, средства возвращаются при подачи заявления на возврат не менее чем за 5 часов до оказания самой услуги.
Данная Политика возврата денежных средств опубликована на сайте : https://crystaldon.ru/